18.08.2024

Зачем мне интернет-магазин?

Стоит ли создавать интернет-магазин? Постараюсь кратко, но содержательно изложить плюсы и минусы интернет-торговли, тем самым ответить на этот вопрос.

Начнем, пожалуй, с минусов

  • Недоверие потенциального клиента, он боится, что его «кинут»;
  • Отсутствие возможности «пощупать» товар перед покупкой.

 Вот два самых жирных минуса,  отталкивающих потребителя от покупки.  Есть, конечно, ещё минусы, но они ничтожны, да и, собственно, где у нас нет минусов…Интернет-магазин

 А теперь давайте поговорим о плюсах

Статистика сегодня безоговорочно доказывает, что всё больше людей перед совершением той или иной покупки ищет товар в сети Интернет. Пытается получить как можно больше информации о товаре, его характеристиках, посмотреть фотографии, сравнить цены, в общем, найти наиболее выгодные для себя условия покупки. А если у вас нет интернет-магазина, то масса потенциальных клиентов может просто не узнает о вашем существовании.
 Интернет-магазин работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Мечта бизнеса! Магазин всё время работает, а при этом не нужно платить за аренду, электричество, отопление и уборку (при том, что товаров можно разместить сколько душе угодно). Не нужно платить зарплату продавцам-консультантам (вся информация о товаре доступна покупателю в режиме on-line), не нужно получать многочисленные лицензии и разрешения. А главное —  к вам никогда не придёт санэпидемстанция или пожарный инспектор.
 Витрина магазина становится доступна всем желающим, вашими покупателями могут стать не только люди с соседней улицы и вашего города, а люди, живущие в других городах и даже странах.
 Наличие интернет-магазина дает вам конкурентное преимущество над другими профильными магазинами (дополнительный удобный сервис для клиентов, различные программы лояльности, быстрое информирование клиентов о поступление новых товаров, проведении акций, распродаж, наличии скидок и т. д.).
 И самое главное — срок и стоимость создания интернет магазина несоизмеримо ниже создания обычного магазина.
 Сопоставив все «за» и «против» можно сделать краткий вывод: «Интернет магазин — это инструмент бизнеса, увеличивающий число клиентов и повышающий объём продаж».Интернет-магазин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *