03.07.2024

Особенности работы рерайтера

Рерайтер, достаточно востребованная профессия в интернете. Работа рерайтера заключается в переработке, изменении готовых текстов, но с сохранением смысла и структуры «оригинала». Услуги подобного рода специалистов требуются для создания контента сайтов.

Специального образования такая работа не требует, важна грамотность специалиста по рерайтингу, а также многие другие навыки и умения: компьютерная грамотность, умение быстро печатать текст, хорошее знание русского языка, богатый словарный запас, а так же такие черты, как целеустремлённость, усидчивость, терпение, работоспособность, ответственность  и, разумеется, желание работать и зарабатывать.

Основная работа рерайтера это переписывание/пересказ ранее написанных новостей, статей, заметок.

Специалисту рерайтинга необходимо найти и обработать множество статей, новостей, чтобы на основе полученной информации подготовить свой уникальный текст. Такую работу нельзя назвать простой. Задание рерайтера может усложниться, если необходимо переписать сложный технический или медицинский текст своими словами, понятными простому читателю.

Заказчиками рерайтеров являются владельцы сайтов, им необходим уникальный контент для поисковых систем. Частые клиенты рерайтеров — магазины предлагающие товары через Интернет, им нужно уникальное и интересное описание к товару. Специалистам по продвижению сайтов в поисковых системах также требуются уникальные тексты.

При работе рерайтером потребуются навыки быстрого поиска и обработки немалого количества информации, грамотность и скорость печати, умение излагать сложные вещи доступными словами, писать интересно о фактах, убирая лишнюю информацию из текста.

Рерайтинг статей

Рерайтеру в работе помогут знания жанров текста и владение иностранными языками. Знание языков понадобится при обработке текстов, найденных на иностранных сайтах. При работе с созданием уникальных текстов медицинской и технической тематики, для их качественного рерайта могут потребоваться узкоспециализированные знания.

Работа рерайтера бывает часто востребована при заказах справочных и информационных текстов. Рерайт рекламных товаров не приветствуется — реклама каждого товара уникальна и рерайт дорогого шампуня не подойдёт к рекламе тонального средства.

Специалиста по рерайтингу часто путают со специалистом по копирайтингу. Различие этих двух специальностей в том, что копирайтер не пересказывает готовую статью, а с нуля пишет свою уникальную статью на заданную тему.

Кнопка регистрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *