Принтер Brothers DCP-7032R после определенного количества отпечатанных/откопированных страниц перестал копировать и печатать и на дисплее появилось сообщение: «ресурс тонера закончился, замените картридж». Сканер в это время работал исправно.
С начала 2010 года я пользуюсь принтером Brothers DCP-7032R. Никаких нареканий, все прекрасно, качество печати отличное, бумагу не «жуёт» (если, конечно, не вставлять листы вторичного использования). Кроме того, «три в одном» — есть ещё возможности сканирования и копирования.
Единственная проблема, с которой недавно столкнулся — это предложение сменить картридж.
Когда появилась эта надпись на дисплее принтера, одновременно с ней в программном обеспечении принтера, которое установлено на компьютере, предлагалось очистить главный коронирующий провод. Само собой разумеется, его очистка, как было поэтапно расписано в листе-дополнении к инструкции, желаемых результатов не дала.
Очередная заправка картриджа тоже не решила проблему. Выходом из этой ситуации могла стать покупка нового картриджа. Но делать этого сразу как-то не хотелось, дополнительные расходы не входили тогда в мои текущие планы.
Все поиски в Интернете сводились к тому, что нужно каким-то образом сбросить (обнулить) счетчик страниц. Но как это сделать, я нашел не сразу. Было несколько рекомендаций, которые не помогли. В одной из них предлагалось заклеить окошко счетчика, расположенное сбоку картриджа, якобы лишив электронику возможности дальнейшего подсчета страниц, в другой — открыть переднюю крышку на включенном аппарате и нажать кнопку «СТАРТ» и т.д. Все это не помогало.
В прилагаемой инструкции или руководству, естественно, эта ситуация описывалась с точки зрения замены картриджа. В разделе «Расходные материалы» очень коротко, буквально в четыре строки, написано, что когда наступает срок замены расходных материалов или сменных компонентов устройства, на ЖК-дисплее появляется сообщение об ошибке и что более подробную информацию о расходных материалах можно получить на таком-то сайте.
После упорных поисков, я все же нашел несколько вариантов сброса счетчика. Конечно и Вы можете их найти в Интернете, НО! Я хочу облегчить ваши труды связанные с поиском и практическим применением, а также для посетителей моего сайта представить уже ПРОВЕРЕННЫЙ и ИСПЫТАННЫЙ мною вариант. Зачем Вам «изобретать велосипед», или получать очередной «удар граблями по лбу»!
Как это делается?
- На выключенном принтере нажимаем и держим кнопку МЕНЮ, затем включаем принтер, при этом кнопку не отпускаем;
- Загружается сервисное меню, как только на дисплее появиться надпись MAINTENANCE кнопку МЕНЮ отпускаем;
- Стрелочками вводим значение 81, нажимаем ОК;
- Получаем сообщение Reset drum count;
- Нажимаем Start;
- Появляется сообщение Reset life count;
- Снова нажимаем Start;
- Выходим из сервисного режима набрав 96 или 98 или 99, жмем ОК;
- Должны появиться обычные сообщения на дисплее;
- Выключаем принтер, снова включаем и продолжаем использовать в штатном режиме.
Вот и всё! Всего Вам доброго! Посещайте мой сайт. Здесь Вы найдете ещё много интересных и полезных материалов и советов. Пока!
Спасибо большое. Очень помогли, а то носили в сервис каждый день.
Спасибо
Большое спасибо.Вы супер.
Супер, спасибо.
Спасибо, все получилось!!!
Здорово! Я тоже был рад, когда у меня получилось. Теперь радуюсь, что получается у других! Удачи Вам!
Спасибо за инструкцию, сработало!!! Другие инструкции, которые нашла в инете не помогли.
Спасибо за первый комментарий! Рад, что у Вас все получилось. Вот так бы всегда по жизни везло!